1. Расскажите немного о своей компании. Каков её основной профиль? Что вы готовы предложить потенциальным клиентам (интересное/уникальное/необычное)? Какие моменты и особенности должны быть непременно отражены в текстах?
2. Чем ваша компания явно отличается от конкурентов? Какими характерными особенностями обладает ваш коллектив, подход к работе, принципы деятельности (миссия)? Имеете ли вы какие-либо уникальные разработки или технологии?
3. Каким вы видите своего потенциального клиента? Опишите свою целевую аудиторию (возраст, интересы, род деятельности).
4. Укажите причины, по которым посетители сайта могут отказаться от ваших товаров или услуг, сочтя их непривлекательными (слишком высокая цена, неудобный способ доставки, удаленность от центра города и пр.)? Опишите недостатки, если таковые есть, и мы постараемся преобразовать их в достоинства и преимущества.
5. Почему потребителям необходимо стать клиентами вашей компании? Опишите реальные преимущества ваших товаров или услуг.
6. Каким вы видите содержание собственного сайта (информативное, убедительное, неформальное)? Какой основной посыл нужно донести до потенциальных клиентов?
7. Чего, по вашему мнению, не должно быть в текстах на вашем сайте?
Ошибка: Контактная форма не найдена.